Как на самом деле стать физиотерапевтом?

Обучение на физиотерапевта — интересная и многообещающая перспектива карьеры для выпускников школ. Обучение предлагается в двух офисах RHÖN-KLINIKUM AG: Лиза Яноча занимается физиотерапией

Целью физиотерапии является развитие, развитие, поддержание и восстановление способности человека двигаться. Он принимает во внимание человека в целом и, помимо системы движений, также анализирует функции органов, когнитивный уровень и уровень опыта и поведения.

Студент физиотерапевта в ESB в Бад-Нойштадте. Директор школы Ульрике Сторк объясняет обучение в частной школе.
Инга Мюллер преподает мне курс литья в Школе физиотерапии . Поскольку создание Университетской клиники Гиссена и Марбурга финансируется государством, обучение может быть даже бесплатным. В интервью блогу о здоровье RHÖN три женщины объясняют, какими навыками в идеале должны обладать кандидаты, как выглядит процесс подачи заявки и по каким предметам вам нужны самые сильные нервы в качестве ученика.

Г-жа Яноча, почему вы хотите стать физиотерапевтом?

Яноча: Я всегда интересовался медициной, в том числе из-за моего семейного прошлого. Я тоже очень спортивный человек и хотел, чтобы это хобби сыграло роль в моей работе. Конечно, для меня также было важно работать рядом с людьми и заниматься значимой общественной деятельностью.

Г-жа Яноча — единичный случай, г-жа Мюллер?

Мюллер: Нет. Здесь очень часто выражается желание помочь другим людям. В общем, работа физиотерапевта — это просто отличное сочетание практического мастерства и теоретического образования. И с перспективой так называемого индивидуального лечения, при котором — также с точки зрения времени — у терапевта есть возможность работать с каждым пациентом индивидуально.

Есть ли какие-то особые качества и навыки, которые вам нужны, чтобы впоследствии стать хорошим физиотерапевтом?

Аист: Конечно, важно получать удовольствие, как и в любой другой профессии. И готовность познать человеческое тело и узнать о нем все. Кроме того, должна быть воля к так называемому тесному контактному сотрудничеству с человеком. Итак, речь идет о том, чтобы смотреть на него во всей его полноте тела, разума и души, научиться понимать его, уважать его и принимать свои ошибки.

В двух ваших школах обучение длится три года. Как он в основном структурирован?

Мюллер: Мы в Гиссене — государственная школа с 1,5-летним курсом обучения. Если вы успешно закончите учебу, вы являетесь сертифицированным физиотерапевтом. Первый год в основном состоит из теоретических занятий и практических занятий. С конца первого года обучения, то есть второго семестра, студенты также находятся в Университетской клинике Гиссена, чтобы применить и расширить свои знания на практике. По утрам они учатся на практике на месте, во второй половине дня все еще проводятся теоретические и практические занятия с упражнениями. Во время практических занятий со студентами во всех областях сопровождают профессиональные преподаватели.

Что это такое?

Мюллер: Среди прочего, хирургия, ортопедия, неврология, педиатрия, гинекология и ревматология.

Есть еще и внешняя стажировка …

Мюллер: Это доступно для всех студентов, а именно в клинике Керкхоф в Бад-Наухайме, а также в дополнение к практическим занятиям в университетской больнице Гиссена.

Как проходят ваши тренировки, мисс Сторк?

Аист: Первый год у нас проходит исключительно в школе, с теоретическим, но также и практическим содержанием. Затем есть интервалы между школами и интернатурами, которые меняются каждые четыре месяца, в течение которых можно получить доступ к знаниям, полученным при работе с «реальными пациентами», и углубить их. С помощью этой модели каждый стажер может продемонстрировать двенадцать месяцев практической работы в конце года, которая связана со всем соответствующим содержанием, таким как ортопедия, хирургия, внутренняя медицина или неврология.

Когда вы закончите обучение?

Аист: В конце обучения проводится шестинедельный государственный экзамен, на котором все предметы изучаются устно, практически и письменно. При успешном завершении студенты получают профессиональный сертификат государственного образца. ESB-Schule, являясь дочерней компанией RHÖN-KLINIKUM AG, старается разместить как можно больше интернов в соседних клиниках в Бад-Нойштадте. Студенты также могут выбрать стажировку в одной из выбранных частных практик, которые расположены на расстоянии не более 100 километров.

Мисс Сторк, в отличие от Гиссенской «Школы физиотерапии

Целью физиотерапии является развитие, развитие, поддержание и восстановление способности человека двигаться. Он принимает во внимание человека в целом и, помимо системы движений, также анализирует функции органов, когнитивный уровень и уровень опыта и поведения.

Физиотерапия «г-жи Мюллер, ваша школа в Бад-Нойштадте является частной. Сколько стоит обучение стажера?

Аист: Поскольку у нас обучение не дуальное, а школьное, то стажировка — это, так сказать, «школьное обучение». В отличие, например, от обучения медсестер, в смысле трудового законодательства нет контракта на обучение, поэтому нет оплаты. Наши ученики должны платить за обучение, за вычетом государственной так называемой платы за обучение мы говорим о 166 евро в месяц.

Какую роль играет упомянутое сотрудничество с другими филиалами RHÖN-KLINIKUM AG?

Мюллер: Благодаря почетным лекторам клиники, таким как физиотерапевты и врачи, наши студенты с самого начала извлекают пользу из знаний специалистов.

Аист: С момента основания школы сотрудники кампуса RHÖN-KLINIKUM в Бад-Нойштадте участвовали в преподавании на платной основе. Врачи клиник регулярно приезжают в качестве преподавателей для чтения лекций. Кроме того, многие выпускники позже работают в сети RHÖN-KLINIKUM AG.

Почему все заинтересованные люди должны посещать ваше предприятие?

Аист: Особенностью нашей школы является изучение анатомии на так называемых влажных образцах, что определено в учебной программе. Таким образом, можно точно изучить сухожилия, мышцы и связки, подготовив их самостоятельно.

Яноча: Я могу сказать по опыту, что действительно учишься по-другому. Действительно имеет большое значение, есть ли что-то перед вами на листе бумаги или вы видите это на реальном теле. Я намного лучше понимаю, как строится эта структура и как она устроена, когда я видел ее в 3D. Лично для меня семейный характер — это тоже особенность этой школы. Все знают всех, и с учителями можно поговорить обо всем.

Мюллер: Наши уроки проходят на небольшой вилле, где также есть собственная кухня и гостиная для студентов. Кроме того, каждый год есть два стажера из европейской или неевропейской зоны. Вы уже обученный физиотерапевт, но нуждаетесь в признании в Германии. Это дает возможность увлекательного обмена. Кроме того, во время практических занятий студенты проходят через все помещения больницы по очереди и проходят через каждое отделение в общей сложности три раза. Это создает рутину.

Насколько велики соответствующие классы и какова процедура, если приложений слишком много?

Аист: в каждом классе до 30 учеников. Если в течение года будет получено больше заявок, мы сможем подать заявку на места позже. Обычно место достается каждому.

Мюллер: Мы получаем значительно больше заявок, чем необходимо для 25 имеющихся мест. Однако количество соискателей значительно сократилось, что увеличивает шансы получить место обучения.

Как вы находите наиболее подходящих кандидатов?

Мюллер: Мы разработали внутреннюю процедуру приема и в течение дня рассматриваем кандидатов. Существует письменный тест, который проверяет понимание языка, устный тест, в котором мы оцениваем предыдущие знания и мотивацию, и практическая часть, которая проверяет координацию, слушание и совместную работу.

Как это для студентов?

Мюллер: Часто стрессовая ситуация, особенно практическая часть, в которой за кандидатами внимательно следят. Но и в устном интервью мы стараемся получить от них очень точные ответы. Если соискатель говорит, что хотел бы помочь людям, мы спрашиваем, например, почему они не предпочли бы стать медсестрой или акушеркой. В итоге эти тесты приводят к ранжированию, на основе которого распределяются места.

По каким предметам вам как стажеру нужны самые крепкие нервы?

Мюллер: Анатомия с 240 часами, конечно, не совсем без нее. Студенты также должны пройти курс физиологии за 140 часов. В общем, конечно, у всех трудности с чем-то другим, например с какой-то практической техникой. С другой стороны, я заметил, что многим студентам нравится заниматься теорией, спортивной медициной и тренировочной терапией в целом. Поскольку большая часть работы приходится на спортивный сектор, это лучший способ их заинтересовать.

Яноча: Мне очень нравится анатомия. Но, конечно, многие практические предметы доставляют массу удовольствия, например, массаж или тренировка спины. Оценка и диагностика, где мы проводим измерения и тесты, тоже классные.

Был ли у вас как студента предмет, который вы не ожидали стать частью обучения?

Яноча: Я был абсолютно удивлен физикой и биохимией. А также то, что все преподается очень подробно. Однако в какой-то момент становится ясно, что именно эти фактические знания важны позже в реальной профессиональной жизни.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *