В экстренной ситуации каждая секунда на счету — система помощи NIDA дает пациентам решающие преимущества.

Прогресс за счет оцифровки: благодаря так называемому помощнику по чрезвычайным ситуациям, информации и документации, сокращенно NIDA, центр управления спасательными операциями, мобильная служба спасения и клиника все более эффективно взаимодействуют друг с другом. Использование NIDA может спасти жизни, когда на счету каждая секунда. Система экстренной помощи уже используется более 30 000 раз в месяц — в 120 клиниках Германии, Австрии и Швейцарии.

Ключ к успеху: самодельный планшет, много данных и много работы по разработке. В интервью блогу о здоровье RHÖN д-р. Хасан Сода, главный врач неврологической клиники Бад-Нойштадта в кампусе RHÖN-KLINIKUM в Бад-Нойштадте, и Патрик Эдер, менеджер по инновациям в Центре телемедицины в Бад-Киссингене (ZTM), о том, что NIDA уже может сделать и сможет сделать в будущем.

Система экстренной помощи NIDA уже используется более 30 000 раз в месяц в 120 клиниках Германии, Австрии и Швейцарии, — говорит Патрик Эдер. ИТ-специалист отвечает за дальнейшее развитие успешного продукта в Нижней Франконии, который в последние годы сделал большую карьеру.

Помощь пациентам, перенесшим инсульт, положила начало развитию NIDA

Фундамент развития был заложен стремлением к более качественному и быстрому лечению пациентов, перенесших инсульт. Здесь главное — как можно быстрее вылечить пострадавших, поскольку существует постоянный риск необратимого повреждения мозга. Так почему бы не разработать систему, позволяющую заранее регистрировать пациентов в машине скорой помощи в клинике со всей информацией о пациенте, необходимой лечащим врачам?

Раньше по возможности это делалось по телефону. Сегодня это делает NIDA — надежнее и точнее. Предварительная информация, которую планшет отправляет в больницу, имеет решающее значение, когда речь идет о том, чтобы все в клинике было идеально подготовлено к чрезвычайной ситуации.

Всегда была острая необходимость в точной координации между центром управления спасательными операциями, больницей и скорую помощь. «Задача на этапе разработки NIDA заключалась в том, чтобы согласовать различные языки отдельных участников друг с другом», — говорит Патрик Эдер. Каждый сотрудник службы спасения и отделения неотложной помощи имеет свои собственные процессы, и важно связать их друг с другом на благо пациента. И это именно то, что сегодня очень хорошо работает благодаря прогрессирующей оцифровке.

NIDA передает данные из машины скорой помощи в клинику

А пока дело не только в инсульте. Одним нажатием кнопки можно заранее сообщить в клинику о любой мыслимой клинической картине из машины скорой помощи с помощью NIDA. Маска ввода на планшете показывает фельдшерам наиболее распространенные клинические изображения. Все остальные можно найти с помощью поисковой маски.

По уважительным причинам устройство изготовлено самостоятельно, — говорит Эдер. Он защищен от падений, водонепроницаем, содержит несколько SIM-карт для наилучшего приема сотовой связи и отличается особенно мощным аккумулятором. Особенно важно, чтобы он работал в экстремальных ситуациях. В больнице наиболее важную информацию, предоставляемую NIDA, можно найти на так называемой доске прибытия, знакомой по аэропорту.

Как и во всех других отраслях, сектор здравоохранения давно ориентирован на эффективное использование данных. Ответственное обращение с личной информацией, конечно, особенно важно в области медицины и поэтому обязательно в NIDA. Только по этой причине весь трафик данных между центром управления спасательными операциями, машиной скорой помощи и больницей зашифрован с использованием новейших технологий.

Неотложная помощь пациентам, оптимизированная NIDA

В цифровой аварийной системе убеждаются не только на стороне технического разработчика, но и на практике: есть похвала от Dr. Хасан Сода. Он является главным врачом неврологической клиники в кампусе RHÖN-KLINIKUM в Бад-Нойштадте, которая сыграла ключевую роль в концепции NIDA, и продолжает играть: «То, что мы используем сегодня, является конечным продуктом множества исследований и разработок. NIDA позволила нам оптимизировать всю неотложную помощь нашим пациентам », — говорит Сода в интервью блогу о здоровье RHÖN.

Процесс полностью цифровой регистрации особенно полезен для него и его команды в неврологической клинике: «Затем у нас есть основные данные, такие как имя, дата рождения, место жительства и медицинская страховка, прежде чем пациент поступит к нам. Кроме того, мы получаем раннюю оценку клинической картины, степени тяжести поражения соответствующего пациента, а также жизненно важных параметров, а в некоторых случаях также важную информацию о предшествующем лечении. Кроме того, мы получаем достаточно точную оценку времени прибытия в клинику. Это помогает мне и моей команде лучше распоряжаться своим временем и держать наготове необходимые ресурсы. Это значительно сокращает время лечения, что соответствует девизу «Время — это мозг».

А следующее обновление от NIDA уже находится в разработке: дальнейшее развитие называется «Tele-Stroke» и включает в себя стабильную передачу видео с места нахождения врача скорой помощи в клинику. На данный момент это все еще пилотный проект с участием около 50 пациентов. «Мы начнем оценку через шесть месяцев. Мы намерены распространить проект на всю Германию, — говорит Сода. — Эти видеоролики продвинут нас на шаг вперед в нашей клинике ».

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *